Покраска дисков
Не всем достается сверкающий красотой новенький автомобиль из салона, на котором нет ни единой царапинки или скола на краске – большую часть автомобилей приобретают на вторичном рынке. Да и при самой бережной эксплуатации новая машина со временем теряет свою свежесть, вскоре обнаруживаются повреждения заводской покраски дисков. Вернуть автомобилю прежний шик и презентабельность поможет порошковая покраска дисков – беспроигрышный и доступный по цене способ обновления экстерьера машины.
Необходимость окраски дисков порошковой краской может быть вызвана не только желанием привести внешний вид автомобиля в идеальное состояние. В первую очередь, полимерное напыление на металлической поверхности дисков выполняет защитную функцию. Водителям нет оснований не верить экспертам, которые утверждают, что порошковая покраска литых дисков на сегодня остается самым надежным способом защиты металлических поверхностей колеса от повреждений, неизбежных в процессе эксплуатации автомобиля.
Принцип технологии порошковой окраски дисков заключается в разнородной поэтапной обработке поверхности изделия из металла, благодаря чему обеспечивается устойчивый качественный эффект. Профессионально выполненный процесс окрашивания гарантирует равномерное распределение полимерной краски, которая держится прочно и долго даже при ощутимых агрессивных воздействиях. Специалисты нашей компании гарантируют идеальный результат на протяжении 2-х лет без каких-либо визуальных изменений, на практике этот срок оказывается более продолжительным, обусловлен условиями эксплуатации автомобиля.
Диски | Покраска в один цвет |
R13 | от 4 500 р |
R14 | от 5 000 р |
R15 | от 6 000 р |
R16 | от 6 500 р |
R17 | от 7 500 р |
R18 | от 8 500 р |
R19 | от 10 000 р |
R20 | от 12 000 р |
R21 | от 13 000 р |
R22 | от 14 000 р |
Стоимость порошковой покраски суппортов, рам от велосипедов, деталей мотоцикла, порогов и т.д обговаривается индивидуально!
В цену включена:
- 1. Пескоструйная обработка (мы не берем наценку за удаление порошкового покрытия!)
- 2. Нанесение грунтового слоя.
- 3. Нанесение основного цвета.
Диски имеющие гальваническое покрытие (хром) красятся только после химического снятия хрома, стоимость удаления хрома 10000р – 15000р за комплект.
Стоимость покраски с нанесением лака +1000 - 1500р.
* Цены указанны за комплект (4 диска)
** Гарантия на порошковую покраску дисков 2 года.
*** Скидки для клубов распространяются только на диски.
**** При окраске дисков с сильной степенью коррозии, возможно образование неровностей поверхности, что не является дефектом окраски.
Специфика покраски дисков порошковой краской
Полимерная покраска дисков – высокотехнологичный процесс, который требует соблюдения определенных правил, навыков и оборудования. В обычных условиях длительность процедуры занимает около 70-ти часов, однако, клиенты компании Polimer disk могут рассчитывать на нашу лояльность – в случае экстренной необходимости, мы можем выполнить работу в сжатые сроки. В таком случае срочная покраска дисков порошковой краской будет выполнена за 24 часа.
Процесс порошковой окраски дисков можно разделить на несколько этапов:
1. Подготовка колесного диска к окрашиванию – не что иное, как механическая пескоструйная обработка, во время которой более грубые и мелкие фракции песка обезжиривают и очищают поверхность от всякого рода загрязнений и остаточных элементов первоначального лакокрасочного покрытия.
2. Грунтовка в условиях электростатического поля, нанесение порошковой краски на подготовленную поверхность диска, финишное покрытие глянцевым или матовым лаком. На данном этапе важно использовать качественное оборудование, благодаря которому порошковый материал распределяется на поверхности диска равномерным слоем. В нашей мастерской используется мощное прогрессивное оснащение, которое позволяет качественно прокрашивать диски и иные детали сложной конфигурации, а так же в случае необходимости производить повторное окрашивание изделий.
3. Полимеризация – процесс отвердения порошковой краски в специальной камере, где поддерживается высокий температурный режим, вплоть до +250 °C. В результате нагревания изменяется структура порошковой краски, которая начинает плавиться и равномерно растекаться по поверхности, образуя монолитную, очень прочную после отвердения полимерную пленку.